Замена троса спидометра

от 600 руб
Рейтинг:
16 оценок
Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

Ремонт трансмиссии

Замена сцепления

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 3500 руб.
Ремонт МКПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 5000 руб.
Замена масла в АКПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 1200 руб.
Замена КПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 2500 руб.
Замена пыльника шруса

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 600 руб.
Замена наружнего шруса

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 600 руб.
Замена внутреннего шруса

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 700 руб.
Замена масла КПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 600 руб.
Замена приводных сальников КПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 600 руб.
Замена кулисы КПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 600 руб.
Замена троса выбора передач КПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 1500 руб.
Замена троса спидометра

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 600 руб.
Замена троса сцепления

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 600 руб.
Замена главного цилиндра сцепления

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 800 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 500 руб.
Замена жидкости сцепления

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 350 руб.
Замена подушек КПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 450 руб.
Замена сальника выбора передач

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 500 руб.
Замена сальников хвостовика

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 600 руб.
Замена масла в раздатке

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 300 руб.
Замена масла в мосту

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 300 руб.
Ремонт шланга АКПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 3000 руб.

Отзывы

3.2
  /  16 оценок
Все отзывы подряд 1
  • Алексей
    Здравствуйте. Хочу выразить благодарность коллективу и руководителю данного центра. Обслуживаюсь здесь на протяжении 10 лет. За этот период было несколько марок автомобилей от ДЭУ нексия до Мерседеса. Все специалисты вникают в конкретную ситуацию и детально выявляют причины неисправностей, без преувеличений. Мастера по ремонту и техобслуживанию — компетентные специалисты. Самое важное в работе центра — все выполняемые работы производятся исключительно с предупреждения и по согласованию с автовла читать далее...
    0 0