Замена подушек КПП

от 450 руб
Рейтинг:
23 оценки
Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

Ремонт трансмиссии

Замена сцепления

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 3500
Ремонт МКПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 5000
Замена масла в АКПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 1200
Замена КПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 2500
Замена пыльника шруса

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 600
Замена наружнего шруса

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 600
Замена внутреннего шруса

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 700
Замена масла КПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 600
Замена приводных сальников КПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 600
Замена кулисы КПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 600
Замена троса выбора передач КПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 1500
Замена троса спидометра

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 600
Замена троса сцепления

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 600
Замена главного цилиндра сцепления

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 800
Замена рабочего цилиндра сцепления

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 500
Замена жидкости сцепления

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 350
Замена подушек КПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 450
Замена сальника выбора передач

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 500
Замена сальников хвостовика

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 600
Замена масла в раздатке

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 300
Замена масла в мосту

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 300
Ремонт шланга АКПП

Трансмиссия – очень важный элемент любого автомобиля. Она необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент колесам от коленчатого вала. Кроме того, трансмиссия изменяет величину крутящего момента, а также его направление. Следует отметить, что во время использования машины, необходимо менять как скорость движения, так и величину момента, который подводится к колесам. И это еще не все, ведь любому автомобилю нужно и маневрировать, и ехать задним ходом, и останавливаться. Все это обеспечивается за счет развиваемого мотором крутящего момента, который передается колесам благодаря механизмам трансмиссии. На сегодняшний день существует три вида трансмиссий: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Состоит трансмиссия из сцепления, коробки передач, карданной передачи, приводных валов. Сцепление необходимо для того, чтобы на какое-то время отсоединять от мотора трансмиссию и обеспечивать включение трансмиссии в то время, когда автомобиль трогается с места или же во время переключения передач. КПП (коробка переключения передач) позволяет получать разные тяговые усилия непосредственно на ведущие колеса. Карданная передача передает крутящий момент к заднему мосту от выходного вала КПП. То есть трансмиссия, как нам стало понятно из всего вышенаписанного, это достаточно сложный механизм, который также может выходить из строя. Чтобы избежать серьезных поломок каждый автомобилист должен всегда следить за ее работой и в случае, если она стала как-то странно работать, обратиться за помощью к специалистам.

от 3000

Отзывы

3.4
  /  23 оценки
Все отзывы подряд 2
  • Леонид
    Заезжал на диагностику, с последующим ремонтом, меняли ремень грм и трясли ходовку, запчасти все есть в наличии, быстро, оперативно, понравилось, буду ездить.
    0 0
  • Алексей
    Здравствуйте. Хочу выразить благодарность коллективу и руководителю данного центра. Обслуживаюсь здесь на протяжении 10 лет. За этот период было несколько марок автомобилей от ДЭУ нексия до Мерседеса. Все специалисты вникают в конкретную ситуацию и детально выявляют причины неисправностей, без преувеличений. Мастера по ремонту и техобслуживанию — компетентные специалисты. Самое важное в работе центра — все выполняемые работы производятся исключительно с предупреждения и по согласованию с автовла читать далее...
    0 0